rummy onlineРамми Онлайн - отличная альтерантива покеру в интернете, здесь так же вы играете против других игроков.

Свыше 200 лет мировым лидером среди большого карточных игр были и остаются всевозможные варианты карточных игр рами. Игры рамми – это семейство карточных игр, предназначенных для игры группой 2-4 человека. Данный раздел специально создан для любителей всех разновидностей игр в Рамми Онлайн.

Основной Принцип игры в Rummy Online - это составление различных комбинация путем взятия и сбрасывания карт, которые у вас на руках. А главная цель игры - первым избавиться от всех карт. Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество очков. Выигрыши выплачиваются по таблице, в зависимости от выбранной вами игры в Рамми.

Здесь вы найдете полное описание и правила игр во все виды Rummy Online, а так же можете почитать стратегии по этой игре.

Турецкий Рамми (Окей)

Обычно по традиции в Turkish Rummy принято играть при наличии четырёх разноцветных плиток. Терминология “Card” и “Cards” на образце страницы подразумевается сама плита или несколько плиток, а понятие “Suit” определяет цвета плиток.

Задача:  Первым становится тот, кто избавляется от всего количества карт, находящихся у себя. Игра считается оконченной, когда одним из участников скинуты все карты, кроме последней, сброшенной в кучу.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

7 пар – Игроки получают выигрыш раунда, даже при условии отсутствия готового хэнда с наличием секвенций и комбинаций.  Особенный вариант выигрыша – присутсвие 7 пар  (Принцип идентичности. два [4], два [7], два [12], т.д.), здесь также участник имеет возможность разложить карты для победы в раунде.

Состав игроков: за столом Турецкого Рамми (Окей) находятся от 2-х до 4-х участников, из определённого количества таких столов состоит крупномасштабный турнир.

Коротко о раскладах (Decks): Игра осуществляется с наличием 106 плиток: 2 регулярных раскладов и 2 (Джокеров), (представляющих из себя «Звездные» масти в софте). Расклады имеют 4 стандартные цвета, 13 плиток в каждом.

Принцип раздачи

Начало раунда знаменуется поднятием первой карты из резервной колоды каждым из участников, для определения того, кто первым начнёт игру. Взявший максимальную карту по старшинству участник начинает игру первым, следом идёт участник с картой младше по старчеству, и так далее.

В начале Turkish Rummy у игроков имеется по 14 плиток. Начинающий первым имеет на руках 15 плиток и должен пропустить свой ход. Стопка представляет собой оставшиеся не забранными игроками плитки. Топ плитка из стопки (имеющая название “upcard” - лицевая карта) находится лицом наверх, на протяжении всех раундов запрещено передвигать эту карту. Назначение Upcard(ы) заключается в определении Диких Карт круга (детали процесса описаны ниже).

Игра в действии:

  1. Wildcards (Дикие карты): называются карты, нижний правый угол которых помечен буквой “J”. Принцип использования  Диких карт в обмене на карту любого значения и масти. Определение Диких карт происходит в начале каждой партии и тоже распределяются по последовательности в зависимости от ранга верхней карты (upcard). Например, в партии, где ранг верхней карты равен трем, ранг диких карт будет равен четырем (см. картинку ниже).
  2. Starred Tiles (Звездные плитки): предназначение звездных плиток в данной игре в замещении изначального значения которое представляют собой Дикие карты при складывании комбинаций и пар. Поэтому, применение звездных плиток идентично применению диких карт. Номер, заменяющейся дикой карты показан в нижнем правом углу звездных плиток (см. картинку ниже). Смена  номера на Звездных плитках происходит в начале каждого раунда,  в зависимости от главной карты (upcard) партии.

Очередность:

  1. процесс взятия карты – игроком осуществляется выбор между взятием карты из основно колоды, лежащей закрытой и картой из колоды сброса, которая открыта. Надо учитывать, что в этом варианте игр Рами у каждого игрока есть своя собственная стопка сброса. При участии 3-4 человек, любой игрок делает выбор мужду снятием карты с основной колоды для сброса и  сбросанной стопкой, впереди ходившего игрока.
  2. процесс сброса –  в конце своего хода, игрок скидывает с рук любую ненужную карту, которая станет заменой верхней карты кучи сброса.

Конец игры:

концом игры признается момент сброса онм из игроков всех своих карт, скинув последнюю в общую стопку сброса или момент полного исчезновения карт в общей стопке.

  1. Раскладка – игрок раскладывает все карты в его (ее) хэнде как комбинации в любом виде  (показано выше). Последняя, 15я карта должна быть снесена в кучу во время фазы сноса в порядке соблюдения очереди.  В отличие от других рамми игр, типа Рамми или Калуки, раскладка возможна только, когда игрок имеет возможность разложить все свои карты, и как только игрок раскладывает его (ее) карты, раунд заканчивается.
  2. Простой – когда куча переполняется картами, игра останавливается и начинается новый раунд. пожалуйста, пересмотрите соответствующий счет для данного случая.

Подсчет очков:

В Турецкий Рамми (Окей) игроки начинают игру с 0 очками и накапливают по ходу игры штрафные очки, согласно показаниям стола ниже:

Сценарии побед, ничья и Upcard Бонус
Штрафные Очки
Сброс Когда игрок обьявляет “охоту”, все его оппоненты получают -20 очка штрафа.
Простой В этом случае каждый игрок получает штраф в виде -10 очка.
7 пар Это специальное условие для победы позволит игроку нанести оппонентам урон в виде -40 штрафных очков.
Сброс с Дикой картой Если последняя плитка сброшена победителем и является Дикой картой, все противники получат 40 штрафных очков.
Upcard Бонус Если один из игроков имеет такую же карту в его хэнде, оппоненты пострадают от наказания в виде снятия 10 очка в конце этого раунда, вне зависимости от того, кто победит.

Подсчет очков в Турецкой Рамми быстрых играх:

В конце игры призовой пул разделяется среди игроков в соответствии со штрафными очками. Победитель получает минимум 75% главного приза, оставшиеся 25% разделяются между игроками, при условии, если у них меньше чем 40 штрафных очков (1 раунд быстрой игры) или 80 очков (3 раунда).

Рамми 40 - как играть и советы

Свыше 200 лет мировым лидером среди большого карточных игр были и остаются всевозможные варианты карточных игр рами. Одной из популярнейших игр, наиболее распространенной среди жителей Англии, является игра, которую на улице RummyRoyal на русский манер  называется «Рамми 40».

Описание игрового стола для Рамми 40

стол рамми 40

Число игроков, допускаемых к участию в одной игре, колеблется от 2-4 человек. Существует 2 вида раундов представленных на выбор играющих – сидящие за столом игроки имеют возможность выбирать стиль игры между быстрым раундом и турниром на выбывание. По итогам  розыгрыша выигравшим считается игрок быстрее всех скинувший  все свои карты,  в процессе выкладывания в комбинации по мастям и последовательности. В ходе игры игроками делаются ходы в определенной ранее последовательности. В процессе каждого хода игроком сначала берутся, а затем  сбрасываются  карты. В начале своего хода идущим игроком берется верхняя карта лежащая либо в колоде стока, либо в колоде сброса, а затем, по окончанию хода, им же осуществляется сброс своей ненужной карты в колоду сброса. В зависимости от комбинации, составляемой каждым из игроков, разные карты для каждого игрока будут оцениваться по-разному.

Для выигрыша партии, игроком раньше всех играющих должна быть собрана определенная комбинация (по масти или последовательности) из всех своих карту, находящихся в зоне комбинаций. Весьма важным стратегическим ходом является оставление одной карты без комбинации для сброса в конце хода

В комбинации по последовательности должно быть как минимум три последовательные одномастные карты.

Пример комбинации, состоящей минимум из тройки  одинаковых карт

или

Пример комбинации последовательности, состоящей минимум из тройки последовательных одномастных карт.

или

При выигрыше одного игрока все проигравшие получают определенное количество штрафных очков. Количество штрафных очков, получаемых каждым проигравшим игроком, зависит от значения карт, которые остались у проигравших к моменту окончания партии. Начисление очков происходит в соответствии с номинальным значением каждой оставшейся карты, исключения составляют: фигурные карты (валет, дама, король) – 10 очков, туз – 11,  джокер – 15.  по сумме  штрафных очков определяется классификация игроков в дальнейших партиях.

Правила Рамми 40

Цель: быстрее всех участвующих собрать из всех своих карт в одну из определенных комбинации в зоне комбинаций. Выигрыш партии признается за тем, кто собрал одну из комбинации.  Партия заканчивается сбросом последней карты в  колоду сброса. Существует 2 вида собираемых комбинаций: по масти  по последовательности. Складывание комбинаций разрешается осуществлять одну за другой или в одно время, от этого завесит получение победителем различных преимуществ.

Число играющих: некоторые версии игры допускают участие максимум шестерых человек, чаще - от двух до четырёх, потому в российских игровых залах столы для Рамми 40 рассчитаны максимум на четыре человека.

Вид и размер колоды: игроки пользуются двумя стандартными колодам карт и двумя джокерами.

Обозначения  числа карт: исходя из игровых правил Рамми 40, численным значением каждой карты определяется ее значение при подсчете общего количества штрафных очков, начисляемых каждому из проигравших игроков по окончанию партии. Особыми значениями обладают три фигурные карты, обладающие значением в 10 очков, значение туза - 11 очков, а джокер обладает значением карты, которую он заменяет.

Штрафные очки: при выигрыше при выигрыше партии одним игроком у проигравших игроков остаются несброшенные карты, в соответствии с которыми им будет идти начисление штрафных очков.  Число штрафных очков получаемых игроком зависит от значения оставшейся у него карты (к примеру, за шестерку дается 7 очков). Карты с фигурами оцениваются в 10 очков, тузы – в 11, джокер – в 15.

Карты в Рамми 40 и их значение

1 очко
2 очка
3 очка
4 очка
5 очков
6 очков
7 очков
8 очков
9 очков
10 очков


10 очков 10 очков 10 очков

* Примечание – джокер при складывании комбинации заменяет любую другую карту и берет а себя ее числовое значение (к примеру: при сложившейся комбинации 6 - джокер – 8, джокер принимается за семерку и приравнивается к семи очкам), но, при подсчете штрафных очков он приравнивается к 15 очкам.

Процесс игры

Раздача карт: каждому игроку раздается по 13 карт.

Колода стока: оставшиеся после раздачи карты кладутся в колоду стока (рубашкой вверх).

Тасование карт: после опустошения колоды стока, для создания новой происходит перемешивание колоды сброса без последней сброшенной карты, остающейся во главе новой колоды сброса.

Процесс ход: в процессе хода каждым игроком совершается  два обязательные действия: игрок сначала берет новую карту, а потом сбрасывает ненужную. Между этими действиями игроками совершается процесс складывания своих карт в комбинации или подбрасывания своих карт в комбинации других игроков по нижеследующим правилам.

Правила взятия карты: начиная ходить игроком берется карта из колоды стока или сброса. При взятии карты колоды сброса, игроку  необходимо применить эту карту в комбинацию в этом же ходу.

Процесс раскладывания комбинаций или подбрасывания карт: игрок имеет право на раскладывание комбинаций в ходе игры, не ожидая наличия всех карт для этого. Это становится возможным, если обще числовое значение карт игрока будет равно 40 очкам или больше. В ходе всей игры игроком может осуществляться подбрасывание подходящих карт в остальные свои комбинации. Это действие называется «Подбрасывание», а карты носят название подбрасывающих.

Правило сброса: для завершения своего, даже выигрышного хода, игроком должна быть сброшена одна карта в колоду сброса.
Функции джокера: в сложившейся комбинации джокер заменяет любую недостающую карту.

Использование джокера в комбинации карт по последовательности: джокер в комбинации последовательных карт  приравнивается к любой недостающей карте. После выкладывания джокера на стол, любым игроком, имеющим заменяющую джокер карту, может быть совершен обмен такой карты на джокер, с целью его использования. Надо заметить, что в случае замены на карту, использование или подбрасывание джокера, должно быть реализовано в этом же ходе.

Использование джокера в комбинации  карт по масти: при использовании джокера в комбинации из трёх карт, он приравнивается к соответствующей карте одной из двух недостающих мастей. К примеру, при использовании джокера в комбинации «пиковая шестерка  – бубновая шестерка – джокер», то, для замены на джокер, игрок должен иметь среди своих карт червовую и трефовую шестерку. Играя на компьютере, для замены карт на джокер, надо кликнуть по заменяющей карте или картам, и джокер станет вашей картой.

* Внимание! При добавлении лишь одной недостающей карты в комбинацию описываемого типа, происходит блокировка всей комбинации, и смена джокера становится невозможной. Вопрос повторного использования джокеров, подбрасывания карт и раскладывания комбинаций на столе решается играющими в соответствии с их стратегией.

Конец игры.

Игровая партия Рамми 40 заканчивается оставлением комбинации одним из игроков и сбросом последней ненужной карты в колоду сброса.
Победа В Рамми 40 достигается двумя способами:

Победа «выходом» - признается, при завершении одним из игроков процесса составления карточных комбинаций в своих руках и постепенном раскладывании этих комбинации на поверхности стола во время всех ходов, закончив сбросом последней карты в колоду сброса.

«Сделать Рамми» (Хант) – считается при единовременном скидывании всех своих карт и сбросе последней в колоду сброса. При  этом допускается подбрасывание своих карт в чужие комбинации.

Порядок начисления штрафных очков.

Начисление штрафных очков при победе выходом: при окончании раунда выходом победившего, всеми проигравшими зарабатывается определенное количество штрафных очков, соответствующих значениям оставшихся карт. Зависимость начисления штрафных очков от значения оставшихся карт есть в приведенной выше таблице. Необходимо заметить, что джокером принимается числовое значение той карты, которую он заменял в ходе игры.

Начисление штрафных очков при Рамми: если участник выиграл партию, сделав Рамми, все побежденные получают определенную сумму штрафных очков в зависимости от оставшихся карт плюс 25 штрафных очков сверху каждому проигравшему игроку.

Призовые места в Рамми 40

В конце игры наступает период получения выигранного! Необходимо посмотреть на структуру в соответствии с которыми производятся выплаты игрового стола (верхняя левая часть окна стола), так как различные версии этой игры отличаются и формулами распределения игровых выплат. Ем не менее победителю каждого стола, вне зависимости от его структуры выплачивается минимум 75% призовых денег. Распределение оставшихся 25% происходит среди игроков, набравших меньше  50 очков штрафа.

призы рамми 40

Советы по усовершенствованию стратегии Рамми 40

Сложность игровой стратегии Рамми 40 в непредсказуемости каждого хода и его способности отразится на результате. Для удачной игры вам необходимо уметь играть в игру, знать все ее тонкости, уметь стратегически мыслить, также вам понадобится малая толика удачи, однако секрет по-настоящему умелого игрока в умении строить  выигрышные долгосрочные планы. Ход игры столь динамичен, что исход любого хода каждого игрока грозит многочисленными различными результатами. Для более детального рассмотрения особенностей игры и выработки более удачной игровой стратегии, ниже приведены несколько рекомендации.

Снятие карт -  процесс снятия карт является базовым действием игры Рамми 40, а эта рекомендация укажет на чем сосредоточить внимание. Начиная каждый ход, игроком берется карта. Игрок имеет возможность выбора:  он может взять верхнюю карту или из колоды стока (рубашкой вверх), или из колоды сброса (рубашкой вниз). Советуем вам постоянно брать верхнюю карту колоды стока, лежащую рубашкой вверх, благодаря этому ваши соперники не скоро догадаются комбинацию из каких карт вы собираете.

Сброс карт – в конце каждого хода очередным базовым игровым действием является  сброс ненужной карты. Совет: подумайте, есть ли у вас возможность сбросить нужные карты с целью запутывания соперников и скидывания ими  без опаски нужных вам карт.

Наличие концентрации -  любая игра рамми (онлайн или реальная) требует постоянного внимания. Нужно следить за картами, сбрасывающимися в колоду сброса, забирающимися из нее, а порой и за временем  принятия соперником решения, так как все эти факторы способны дать ценную информацию, насчет стратегии оппонентов. У сосредоточенного игрока есть преимущество обладания большей информации насчет карт соперников, такой игрок способен дать лучшую оценку ситуации.

Описание колоды сброса – уже говорилось, что карты, сбрасывающиеся игроками в колоду сброса и карты, вытаскиваемые из нее просматриваются. Близкое знакомство с колодой сброса дает преимущество слежения за картами. Это дает вам возможность понять какие карты нужны соперникам, и решить какие карты лучше попридержать, а от каких можно избавиться.

Завершение игры - процесс одновременного разложения всех своих комбинаций требует повышенного внимания.

Gin Rummy - правила игры в Джин Рамми и стратегия

Играть в джин-рамми могут два-четыре человека. Главная их задача – первым из карт, имеющихся на руках, разложить комбинации. В сравнении с обычным рами, в джин-рамми еще существует и вторая задача, которая заключается в минимальном количестве дедвуда. Дедвудом называются карты, которые не раскладываются в комбинации последовательных или одинаковых карт на столе или на руках.

Карты в Джин Рамми и их значение

1 очко
2 очка
3 очка
4 очка
5 очков
6 очков
7 очков
8 очков
9 очков
10 очков
10 очков 10 очков 10 очков

Правила игры джин-рамми

В соответствии с официальными правилами игры в джин-рамми, в ней принимает участие два-четыре человека. Игра проходит с использованием одной колоды карт (52 штуки), не имеющей джокеров.

Во время игры двух человек, обоим раздается по 10 карт. Когда в игре учувствуют 3 или 4 человека, всем раздается по 7 карт. Все остальные карты колоды кладут лицом вниз, а одну карту открывают и ее используют как первую карту колоды сброса.
Целью игры является формирование чем большего количества комбинаций с использованием карт, которые есть в руках. Есть два вида существующих комбинаций – это комбинации последовательных и одинаковых карт.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

Кроме того, что игроки должны собирать комбинации, каждый также должен стремиться к тому, чтобы уменьшить количество очков своего дедвуда или, если сказать по-другому, сделать чем меньше количество очков на картах, которые не используются в комбинациях.

Игра в Gin Rummy

Во время игры используется одна колода карт, не имеющая джокеров. Каждый игрок делает ход, который имеет две части – сброс самой ненужной карты игрока и взятие карты с верха колоды. Ценность каждой карты определяется вероятностью ее использования в комбинациях последовательных и одинаковых карт, которые старается сформировать игрок, или количеством штрафных очков, которые она может принести.

Существуют следующие комбинации карт:

  • комбинация одинаковых карт – это не меньше чем 3 карты, равных по их значению, но различных мастей;
  • комбинация последовательных карт – это не меньше 3 последовательных карт одинаковой масти.

Итог игры определяется в её последний момент, так как именно в это время игроки могут узнать, кто же стал победителем. Игра имеет один из 3 исходов:

  1. Джин – это, когда один из игроков собирает определенную комбинацию из всех, имеющихся у него на руках, карт и последнюю карту скидывает в зону кнок. При этом оппонентам игрока начисляется столько штрафных очков, сколько очков у них в дедвуде.
  2. Кнок – это, когда один из игроков создает комбинацию из большей части карт, имеющихся на руках. При этом дедвуд на его руках не должен превышать 10 очков. Ход при этом завершается сбрасыванием карты в зону кнок.
  3. Андеркат – это исход игры, при котором один из играющих сделал «кнок», а его оппоненты имеют возможность в его комбинации подкидывать карты. Подбрасываются карты только в исходные комбинации игрока, который сделал кнок. Если один из игроков заканчивает игру, имея меньший счет дедвуда, чем у того, кто сделал кнок, он выигрывает «андеркатом». Андеркат делает результат игры обратным и тому игроку, который делал кнок, кроме счета дедвуда, еще добавляется 25 штрафных очков.

Приведем пример: один из играющих сделав кнок, разложил такие комбинации:

Следующим игроком было добавлено 6Ч, это означает, что 3-й по ходу игрок не может добавлять 5Ч. При подкидывании карт игрок может уменьшить счет своего дедвуда и так он вознаграждается за то, что удерживал карты, которые были нужны игроку, который сделал кнок для его комбинаций.

Следующий игрок имеет возможность разложения двух комбинаций, имея 2 четверки, 6Ч, ВЧ. В этом случае оппонент при добавлении карт в комбинации, снижает количество своих очков штрафа с 24 до 4!

Андеркат – это если один из играющих делает кнок, но у одного из оппонентов дедвуд меньше, то оппонент выигрывает, а тот игрок, который сделал кнок, кроме счета дедвуда получает еще 25 штрафных очков.

При наличии в колоде сток только двух карт, нужно перемешать колоду сброса и использовать ее как новую колоду стока.

Начисление проигравшему штрафных очков

Джин – к сумме дедвуда добавляется еще 25 очков.
Кнок - от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделал кнок.
Андеркат - от суммы дедвуда отнимается дедвуд игрока, который сделала андеркат. Плюс тот, кто сделал кнок, получает еще 25 очков штрафа.

Дележ призового фонда в игре джин-рамми

В соответствии с правилами джин-рамми победивший игрок получает 75% призового фонда (как минимум), а то, что осталось, делится между остальными. Процент, который получит игрок, рассчитывают в соответствии с тем, сколько у него штрафных очков и сколько штрафных очков у победившего в игре, если разрыв в очках между победителем и проигравшим составляет меньше 50.

Стратегия игры в Джин Рамми (Gin Rummy)

Советы и стратегия игры

Семья рамми имеет разнообразные игры, которые основаны на возможностях и умении стратегического мышления. Именно джин-рамми есть одной из самых популярных игр семьи. Для того, чтобы неплохо играть в джин-рамми, а также выигрывать, нужно учитывать несколько существующих правил и стратегических принципов, при применении которых игрок сможет на порядок сделать лучше свои результаты.

Оставайтесь на чеку.

Джин-рамми – это динамическая и быстрая игра. Результатом этого есть то, что почти после каждого хода преимущество переходит от одного к другому игроку. Игрок, который внимательно следит за событиями, что происходят за столом на протяжении продолжительного времени, имеет намного больше шансов разобрать положение оппонентов и свое положение, например, не ждать карту, которая уже давно скинута в колоду сброса или определить момент, когда нужно избавиться от карт высокого значения.

Колода сброса. После каждого хода игроки скидывают в колоду сброса ненужные карты. Те игроки, которые следят за картами, что сбрасываются, имеют 2 преимущества. Первое, они знают, что за карты уже вышли из игры. Второе, они знают, в каких картах не нуждаются оппоненты.

Взятие карт. Игра идет с использованием одной колоды. Это означает, что нужно запоминать карты, которые сбрасываются, а также делать все для того, чтобы взять карты, что дополняют имеющиеся комбинации. На старте игры лучше брать карты из колоды стока для того, чтобы оппоненты не знали, какие Вам нужны карты.

Сброс. После завершения каждого хода производится сброс одной карт в колоду сброса. Обычно скидывают ненужные карты, но учитывая то, что сброс карт дает соперникам информацию о картах, имеющихся у Вас на руках, нужно сделать тщательный анализ карт, что сбрасываются. По ходу игры нужно скидывать карты большого значения для сокращения возможного счета дедвуда. После того, как следующий по кругу игрок скинул карту какой-то масти, ненужно скидывать карту, которая близка по значению такой же масти, дабы не помочь оппоненту в составлении комбинаций и, конечно, дабы располагать вероятностью подкидывания карт, когда оппонент сделает кнок.
Если игрок планирует делать кнок, то это нужно стараться сделать раньше для того, чтобы уменьшить риск попадания под андеркат, при котором выигрывает оппонент, а тот, кто сделал кнок, дополнительно получает 25 очков штрафа.

Если во время игры в джин-рамми будут использоваться все выше перечисленные советы, то это может обеспечить большое преимущество над соперниками. Чем больше времени Вы будете проводить за игрой джин-рамми онлайн, тем больше полезных стратегий и советов Вы откроете для себя. При использовании советов по игре Вы в скором будущем можете войти в число лучших игроков джин-рамми.

Оклахома Джин Рамми

Оклахома-джин- это одна из самых известных игр рамми, которая является разновидностью Джин-рамми. Предположительно, игра была создана в Нью-Йорке в девятнадцатом веке. Возможно, что игра была названа так из-за любви создателя к одноименному напитку. Как уже было сказано, Оклахома-джин принадлежит к играм рамми, но всё-таки есть отличия, которые свойственны исключительно этой игре.

Карты в Оклохома Джин и их значение

1 очко
2 очка
3 очка
4 очка
5 очков
6 очков
7 очков
8 очков
9 очков
10 очков


10 очков 10 очков 10 очков

Правила игры в Оклахому

1. Количество игроков и цель игры.

В Оклахому могут играть до 4 человек за одним столом. Как и в обычной игре рамми, первая задача игрока- разложить все карты на руках в комбинации, что же касается второй задачи, то она и отличает Оклахому от других игр рамми. Вторая цель игрока- уменьшить количество дедвуда, что несёт в себе возможность изменения хода игры в самом конце. Что же такое «Дедвуд»? Дедвуд- это определенное количество карт, которое остается на руках у игрока в конце игры, но это те карты, которые невозможно использовать ни в какой комбинации.

2. Количество карт и ходы игроков.

Для игры в Оклахому Вам потребуется колода из 52 карт без джокеров.  У игрока есть 2 возможности хода: взятие верхней карты с колоды стока или сброс и сброс наименее полезной карты с рук игрока.

3. Комбинации

У игрока есть возможность составления двух комбинаций: комбинация из последовательных карт и комбинация из одинаковых карт. Для первой комбинации игроку нужно собрать не менее ТРЕХ последовательных карт, которые должны быть одной масти. Для второй комбинации требуется не менее ТРЕХ карт, которые одинаковы по значению, но разной масти.

4. Конец игры

Победитель определяется только в конце игры и в Оклахоме невозможно заранее предсказать, кто же всё- таки станет обладателем выигрыша, так как только в конце все игроки смогут увидеть счет дедвуда соперников.
Существуют 3 возможных исхода игры:

  1. Джин - один из игроков в конце игры имеет на руках комбинации, которые состоят из всех имеющихся у игрока карт и сбрасывает последнюю карту в зону кнок. Этот игрок объявляется победителем, а все остальные получают штрафные очки, которые определяются счетом их дедвуда.
  2. Кнок - общий счет дедвуда у игрока не превышает 10 очков и большинство остальных карт составляют комбинации. Последним ходом игрока должен быть сброс карты в зону кнок. *
  3. Андеркат - игрок сделал «кнок», но другие игроки подбросили карты в его комбинации. Карты можно подбрасывать, но только в исходные комбинации игрока, который делает «кнок». При этом результат игры зависит от того, какие карты дедвуда будут на руках у игрока, который делает кнок и у его оппонентов. Если у одного из игроков дедвуд окажется меньше, чем у заявителя на победу, то он побеждает в игре «андекратом». Кроме того, игроку, который делал кнок, начисляется 25 очков штрафа плюс очки дедвуда.


*начальная карта в игре определяет количество дедвуда, который может иметь игрок, делающий кнок. Количество можно подсчитать равносильно очкам штрафа.  Если первая карта туз, то автоматически предполагается «только джин», что значит, что у игрока не должно быть ни одного очка дедвуда.

Минимум 75% выигрыша принадлежит победителю, а остальное распределяется между другими игроками в зависимости от соотношения их очков штрафа и очков победителя.

Стратегия игры в Оклохому

Конечно, как и в других азартных играх, в Оклахоме важна стратегия, а также стратегические принципы. Если Вы владеете хотя бы некоторыми из них, то, возможно, Вы сможете изменить ход игры в свою сторону. Вот самые основные принципы и стратегии в Оклахоме:

1. Бдительность.

Безусловно, важно держать ухо востро. В течение игры, после каждого хода, преимущество может переходить от одного игрока к другому и поэтому очень важно сохранять концентрацию на игре, следить за картами, которые игроки сбрасывают и ловко находить моменты, когда можно сбросить карты с высоким значением.

2. Колода сброса.

После каждого хода игроки сбрасывают ненужные карты. Одним из стратегических принципов является запоминание этих карт, так как это поможет Вам узнать какие карты не нужны оппонентам и какие карты вышли остались в игре.

3. Взятие карт.

В самом начале игры Вы можете начать брать карты из колоды стока, что не позволит узнать другим игрокам какие карты Вам нужны.

4. Сброс.

После каждого хода игроки скидывают одну карту, которая по сути является наименее полезной для игрока. Но эту карту могут видеть все игроки, поэтому ,чтобы скрыть Вашу возможную комбинацию, Вы можете запутывать других игроков проанализировав план своих дальнейших действий. Можно просто сбрасывать карты с наибольшим значением, чтобы уменьшить количество дедвуда. Если один из игроков взял карту определенной масти, то, конечно же, лучше не сбрасывать карту этой же масти. Это может помочь другому игроку составить комбинацию прямо у Вас на глазах. Кроме того, если этот игрок сделает кнок, то у Вас будет возможность подбросить ему карту в комбинацию.

Rummy 500 - правила игры в Рамми 500

Количество игроков: для игры рамми 500 нужно от двух до четырех игроков

Колода: полная колода в 54 карты, включая два джокера

Условия выигрыша: победа присуждается игроку, набравшему наибольшее количество очков. При турнире за одним столом побеждает участник, первым достигнувший заранее установленный целевой счет. В случае ринговой игры побеждает игрок с самым высоким счетом на момент окончания игры. Очки в игре зарабатываются путем подбрасывания карт и составления комбинаций из одинаковых или же последовательно идущих карт. В этой разновидности игры рамми для выкладывания комбинации и подбрасывания карты не нужно сначала набирать определенное количество очков.

Значение карт: каждая карта в комбинации оценивается согласно ее номиналу. Старшие карты – валет, дама, король – дают игроку по 10 очков, джокеры оцениваются как карты, заменой которым они выступают. Если туз участвует в последовательной комбинации и стоит перед двойкой и тройкой, то он эквивалентен 1 очку, в других случаях его значение равно 11.

Игра в Рамми 500

Игроки начинают игру с семью картами на руках. Одна карта сразу кладется лицом вверх в сброс, оставшиеся карты – это сток, из которого игроки будут брать себе карты в течении игры.

Один ход в рамми 500 состоит из трех фаз:

Взятие карты - каждый игрок в начале своего хода берет карту, при этом у него есть выбор, брать новую карту из стоковой колоды, или же взять верхнюю из колоды сброса. При выборе карты из колоды сброса нужно соблюдать следующие условия:

  1. если игрок выбрал не верхнюю карту, а лежащую в середине колоды сброса. То он обязан также забрать себе все карты, что лежат поверх выбранной карты.
  2. когда игрок забрал из колоды сброса более одной карты, то нужную ему – нижнюю карту – он обязан использовать до окончании того же хода. Карта используется как обычная: ее можно подбросить, использовать в комбинации или поменять на джокер. В случае, если нужная карта лежала в колоде сброса сверху и игрок взял только ее одну, то ее можно пустить в игру в другом ходу. Единственное ограничение для такой карты заключается в том, что ее нельзя сбросить в тот ход, в котором она была взята.

Подбрасывание: подбрасыванием называется действие игрока, в котором он докладывает карты в уже выложенные комбинации. Подбрасывание разрешается в любой момент игры и даже в том случае, если подбрасывающий не выложил своей комбинации. Подбрасывание дает игроку дополнительные очки за выложенную карту.

Сброс карт: в конце каждого хода игроки обязаны сбросить по карте. Можно сбрасывать любую из имеющихся карт, кроме взятой из колоды сброса в течении хода (если карта была одна). Если в свой ход игрок взял из колоды сброса несколько карт, то он может сбросить любую из них, за исключением последней (той, которую он, собственно, брал)

Окончание игры и подсчет очков

Игра представляет собой раунд и заканчивается в случае, если была у одного из игроков после сброса больше нет карт в руках или же закончилась колода стока.

Подсчёт очков в конце раунда: очки считаются как сумма стоимости всех карт, оставленных игроком в виде комбинаций одинаковых, последовательных и подброшенных в уже имеющиеся комбинации карт. Из этого числа вычитаются номиналы оставшихся в руке карт, при этом туз и джокер при вычете считаются как 15 штрафных очков. Таким образом, при неудачно сложившейся игре количество очков после финального подсчета может даже уйти в минус.

Победа в игре: условия победы в игре зависят от вида игры. Если турнир проводится за одним столом, то устанавливается порог счета, и выигрывает игрок, первый набравший оговоренное количество очков. В случае, если никто из участников не достиг установленного уровня, или за него вырвались сразу несколько игроков, то побеждает тот,  кого счет больше. В случае быстрой игры победа отдается набравшему наибольшее количество очков по результатам всей игры (от 1 до 3 раундов). Турниры за несколькими столами оканчиваются победой для игрока, набравшего наибольшее количество очков за последним столом.

Ничья: бывают случаи, когда игроки в конце набирают одинаковое количество очков. Если была ринговая игра, то выигрыш делится пополам. В турнирах за одним столом в такой ситуации из игры удаляются игроки, набравшие меньшее количество очков и между лидерами разыгрываются дополнительные раунды для определения победителя. В турнирах за несколькими столами побеждает игрок, набравший очки за счет комбинаций и подбрасывания карт, если же эти показатели равны, то победа отдается игроку, имеющему наименьшее суммарным значением карт на руках.

Распределение фишек

Фишки передаются победителю после финального подсчета очков. Для вычисления размера выигрыша используется разница между финальным очками победителя и проигравшего, помноженная на коэффициент очков в фишкам (КОФ, оговаривается до игры).

Пример распределения фишек:

Игрок 1 выиграл со счетом 100.
Игрок 2 проиграл со счетом 70.
Игрок 3 проиграл со счетом 60.

Оговоренный КОФ равняется 3.

Таким образом игрок 1 получает:

(100-70)*3= 90 фишек от игрока 2
(100-60)*3=120 фишек от игрока 3.

Общий выигрыш игрока 1 составляет 120+90=210 фишек.

Еще пример:

Игрок 1 выиграл со счетом 60
Игрок 2 проиграл со счетом 0
Игрок 3 проиграл со счетом -10
КОФ в раунде = 2

Итого:
(60-0)*2=120
(60-(-10))*2=140
Игрок 1 получает 260 фишек.

Burraco Online - правила игры в Буррако

Игра Burraco Online получила название, благодаря названию своей выигрышной комбинации, составляемой игроками из семи и более карт, для победы в данной игре.

Число  игроков: в Буррако одновременно могут играть два человека.
Игровой стол :в буракко играют двумя стандартными колодами карт, и еще 2 джокерами.

Цель игры: выигрывает игрок быстрее всех набравший определенную сумму очков (Одиночный Турнир), или человек,  набравший наивысшее количество очков по окончанию тура (Быстрые Игры). Игра может закончится двумя способами: или при складывании одним из игроков Буррако комбинации, избавившись от своих карт, или при окончании карт в основной и запасной стопках. Результаты подсчитываются по количеству очков сложенных комбинаций в текущем раунде. В Буррако игрок имеет право на выкладывание построенной им комбинации в любой момент.

Ценность карт в Buraco

5 Очков:

10 Очков:

15 Очков:

20 Очков:

30 Очков:

 

Пример набора, в составе которого есть три и более карты одинакового значения. ранга.
Масти могут повторяться, и только 1 Джокер или Дикая карта могут быть добавлены.

или

 

Выбор, содержащий более 3 последовательных одномастных карт.
Повтор может быть вызван лишь Джокером или Дикой картой.

или

 

В чистом Буррако может содержаться более 7 карт.
им может быть комбинация НАБОРА или ВЫБОРА, НЕ содержащая ни Джокер ни Дикие Карты.

 

В грязном Буррако также содержится более семи карт.
им может  быть комбинация НАБОРА или ВЫБОРА, содержаЩАЯ Джокер или Дикую Карту.

или

Игра в Burraco Online

Ход игры Буррако: В начале игры игрокам раздается по 11 карт. После окончания раздачи, оставшиеся  22 собираются, и из них создаются две сторонние стопки. Основную колоду кладут рубашкой вверх с целью образования стопки. Верхнюю карту из основной колоды кладут на стол рубашкой вниз для образования стопки сброса. Как и в других Рамми играх, процесс хода содержит два действия:  игрок сначала берет карту, а в конце хода выполняет сброс ненужной карты.

Право выбора: Участник делает выбор между приобретением первой карты основной колоды и всей выкидной стопкой.

Процесс построения (на выбор): Игрок имеет право ни складывание комбинаций в течение всей игры.

Процесс раскрытии. (на выбор): Уже упоминалось о праве игроков произвести сбрасывание ненужных карт или раскрытия собираемых комбинаций в любой момент тура.  Каждый игрок распоряжается своим полем сброса, где он может видеть складываемые им комбинации.

Процедура сброса: В конце каждого раунда игроками должен совершен сброс карт в стопку сброса.

Функции сторонних стопок: В конце раздачи  карт каждого раунда происходит формирование двух вспомогательных карточных стопок, кладущиеся около основной стопки. Данные стопки выполняют следующие функции:

  • Запасная стопка используется в случае окончания карт в основной стопке. При исчерпании запасной стопки игра заканчивается.
  • В случае когда у игрока нету больше карт, он должен взять карты из запасной стопки, но только единожды.

Дикие Карты и Джокер

Дикие Карты: Все карты с отметкой 2 являются Дикими Картами и могут представлять свою стоимость или любые другие как в наборе, так и в очередности. Они также имеют ценность в 20 очков в любое время.

Важно помнить:

  • В комбинации может быть использована только 1 двойка, имеющая значение дикой карты. Следовательно, правильная комбинация -  2-3-4-2, а не 2-5-6-2 / 2-2-2.
  • У  игрока есть право использования в комбинации только 1 Джокера или дикой карты.
  • Игрок имеет право обмена джокера или дикой карты с тем, чтобы использовать эту карту в течении того же хода.
  • Игрок имеет право изменять значение джокера или дикой карты в пределах своей комбинации.
  • Процесс окончания раунда
  • Раунд закончится, как только определится игрок, первым сложивший одну из комбинаций Буррако, и избавившийся от своей последней ненужной карты.
  • При окончании всех стопок с картами.
  • Таблица подсчета результатов.

Победивший получает общую сумму сложившийся комбинации вместе с бонусами (см. таблицу).

Проигравшим начисляется количество очков, осавшихся после вычитания из общей ценности сложившихся  комбинаций - Ценности карт оставшихся на руках со штрафами (см.таблицу).

Ваш ход/Экшн/Сценарий
Очки
Чистое Буррако Бонус в 200 очков
Грязное Буррако Бонус в 100 очков
Не используется запасная стопка Штраф в 100 очков
После использования запасной стопки, избавиться от всех карт на руках (В отношении «Выигрышный бонус», англ. “Winning Bonus”) Бонус в 100 очков

Рамми 51 - правила и стратегия

На протяжении уже двух столетий одними из самых распространенных карточных игр являются  разновидности игр рамми. Самой известной оказалась игра Рамми 51, в которую у вас наконец появилась возможность играть онлайн.

Стол в Рамми 51

рамми 51

Участвовать в игре Рамми 51 могут от двух до четырех человек, цель игры проста, необходимо избавиться от всех карт на руках первым. В игре несколько этапов, в каждом из которых все игроки делают свои ходы. Каждый ход состоит из двух шагов: Вначале играющий обязан взять одну карту. Причем карту разрешается брать как из колоды стока, так и из колоды сброса. Сразу после того, как участник игры взял карту, он должен сбросить одну из карт на руках. Сбрасывать необходимо самую наименее полезную карту.

В зависимости от набора карт на руках игрока, определяется достоинство той или иной карты. Для избавления от карт, участник во время игры должен подобрать сочетание одинаковых или порядковых карт и расположить все, кроме одной в области комбинаций. Для завершения этапа используют оставшуюся на руках карту.

Сочетание порядковых карт – три и более карт одинаковой масти следующих по прядку

или

Сочетание одинаковых карт – три и более карт равного значения

или

Побеждает тот участник, который быстрее своих соперников избавится от карт, оставшимся участникам игры начисляют штрафные баллы, в соответствии с оставшимися на их руках картами. Баллы соответствуют обозначенному номиналу карты, за короля, валета или даму начисляется по 10 баллов; за туз – 11 баллов, а за джокер начисляется 25 баллов. Набранные по итогам игры баллы, определяют занимаемые места.

В игре,  подразумевается два варианта действий. Первый - постепенно подбирать сочетания из своих карт, понижая вероятность набрать большое число штрафных баллов в случае, если победу одержит соперник. Второй – сразу разложить все сочетания карт, причем соперники  победителя, кроме баллов за свои карты, получают дополнительные штрафные баллы. Этот вариант называется «сделать Рамми», либо «Рамми». Сочетания в игре могут быть разложены в первый раз, только если номинал фигурирующих в них карт равен или больше 51.

Правила Рамми 51

Цель игры: раньше других участников игры избавиться от карт на руках. Игрок, избавившийся от всех кроме одной карт, которая в финале  этапа отходит в колоду сброса, становится победителем. Избавляться от карт можно двумя способами: подбором сочетаний одинаковых или порядковых карт в области комбинаций.

Число участников: принимать участие в игре могут 2-4 человека.

Колода карт: в игре используется две стандартные колоды карт, с двумя джокерами.

Обозначения карт:

В Рамми 51 начать раскладывать подобранные сочетания можно только в случае, если их общая ценность равна или выше 51. Баллы можно посчитать:

  • Каждой номерной карте присваивается количество баллов, совпадающих с её номером. Пример: сочетание карт 6-7-8 равно 21.
  • За валета даму и короля начисляется по 10 баллов. Например: сочетание карт дама-дама-валет равно 30.
  • Туз может иметь значение низкой и высокой карты, как 1, так и 11. Уместно при вычислении результата в 51.
  • Джокеры получают значение карты, которую изображают.

Обозначение карт в штрафных баллах:

В конце каждого этапа проигравшим участникам зачисляют штрафные баллы за оставшиеся карты. Обратите внимании, в данном случае туз всегда равен 11 баллам, джокеры – 25 баллам, а фигурные – 10.

Карты в Рамми 51 и их значение

1 очко
2 очка
3 очка
4 очка
5 очков
6 очков
7 очков
8 очков
9 очков
10 очков


10 очков 10 очков 10 очков

В сочетании карт джокер принимает значение представляемой им карты (пример: в сочетании 5 – 6 – джокер, джокер равен 7 баллам), но если джокер остался на руках у побежденного участника игры, то он равен 25 баллам.

Ход игры

Перед началом каждого розыгрыша проходит короткий этап большой карты, где каждому участнику игры в случайном порядке выдается карта, обладатель самой высокой среди других участников карты  получает право ходить первым, другие ходы распределяют по номиналу карт, по часовой стрелке.

Каждый участник игры получает 13 карт. Колода сток состоит из оставшихся нерозданных карт. Верхняя карта размещается рубашкой вниз, для начала колоды сброса. После того, как карты в ней заканчиваются, они перетасовываются и становятся колодой сток.

Игра Рамми состоит из начального, среднего и финального шагов, но средний шаг выполняется не всегда.

Первый шаг: в начале, играющий берет одну карту. Причем разрешается брать карту, как из колоды стока, так и из колоды сброса.

Средний шаг: участник игры может разложить сочетание карт, общая стоимость которых не менее 51 балла.

Развивать сочетания своих карт игрок может, после разложения первой комбинации.

Подбрасывание: прибавление к существующим сочетаниям карт, как самим игроком, так и его соперниками.

Финальный шаг: сбрасывание карты в подходящую колоду сброса.

сброс карты в соответствующую колоду сброса.

Джокеры: Когда джокер расположен в области комбинаций, в качестве одной их них, каждый участник игры может заменить его картой у себя на руках со стоимостью, которую замещает джокер. Если джокер находится в сочетании трех одинаковых карт, он может быть заменен только если игрок подкинет в сочетание две последние карты, прилагающиеся к ней. Если кто-нибудь подкинет четвертую карту в это сочетание, то заменить джокер будет нельзя.

Завершение игры:

Руководствуясь главными правилами игры, она должна закончиться, когда один из участников собрал сочетание из всех принадлежащих ему карт в области комбинаций, оставив последнюю карту для сброса и завершения игры.
Стать победителем в игре можно двумя путями:

Выход – если участник «вышел» из игры, это значит, что он раньше других избавился от карт на руках, постепенно выкладывая сочетания карт, в процессе ходов.

При победе таким способом всем участникам, кроме победителя, зачисляют штрафные баллы.

Сделать Рамми (Рамми) – игрок сразу раскладывает  все сочетания карт за один ход, не подбросив никому карт.
При победе таким способом всем участникам, кроме победителя, зачисляется по 25 баллов, помимо баллов за оставшиеся карты.

Подсчёт баллов в игре:

В конце игры выигрыш разделяется между участниками в соотношении их штрафным баллам. Победителю игры полагается не менее 75%. Остальные 25% делятся между участниками, чьи штрафные баллы в общей сумме менее 50.

Стратегия игры в Рамми 51

Стратегический навык в игре можно приобрести со временем. Для успешной игры требуются способности к стратегическому мышлению и сосредоточиванию, на итог игры непосредственно влияет каждый ход. Рамми 51 каждый раз развивается по-разному, все зависит от поведения участников игры, при исполнении своего хода для завоевания победы в игре нужно руководствоваться несколькими главными положениями.

Принятие карт – одна из главных рекомендаций имеет отношение к основному действию в играх Рамми: принятие карт. В начале каждого этапа рекомендовано брать карты из колоды стока, это делается для того, чтобы соперники не могли узнать, какие вам необходимы карты.
Сбрасывание карт – значительной частью Рамми 51 является сбрасывание карт по окончании каждого этапа. Сброс карт происходит для того, что бы участник игры мог избавиться от менее полезной ему карты, тем самым дать понять своим соперникам какие карты он копит.
Акцентирование внимания – сосредоточенность и внимательность – это главный фактор приводящий к победе в игре. Игра развивается очень стремительно, поэтому её ход меняется так же поспешно. Пример: участник игры заметил, что его противник берет несколько карт, с помощью которых можно составить сочетание карт, можно сделать вывод, что он приближается к окончанию игры, следуя из чего приходит время избавиться от карт, для того чтобы  в конце игры не набрать большое количество  штрафных баллов.

Колода сброса – Каждый участник игры выбрасывает наименее полезную ему карту. Игрок, следящий за сброшенными картами, «ловит сразу двух зайцев». Первое – он знает, какие карты уже не буду участвовать в игре. Второе -  он может рассчитать, какие карты его сопернику не нужны и соответственно, знать, какие карты стоит сбросить самому.

Завершение игры – участник игры намеревающийся сделать Рамми для завершения игры, должен тщательно следит за всем происходящим. Если его оппоненты уже начали раскладывать сочетания из карт, пытаясь получить победу сделав Рамми является большим риском.
Эти положения по игре Рамии 51 могут действовать не во всех случаях, но помогут предоставить игроку большие шансы на победу.

Традиционный Рамми - правила игры в Traditional Rummy

Рамми – это общее название семейства карточных игр, насчитывающее более, чем двухсотлетнюю историю. Игры рамми несложны, но при этом весьма азартны. Цель игр этого класса – как можно скорее избавиться от карт в руке, складывая их в комбинации на игровом столе, за которые начисляются очки. Различия в играх незначительны, хотя каждая из игр семейства Рамми имеет свои нюансы. Мы хотим познакомить Вас с онлайн-версией традиционного рамми, являющейся аналогом реальной игры и работающей по всем правилась настоящего традиционного рамми.

Как выглядит стол для традиционного рамми

традиционный рамми

В рамми одновременно играют от двух до четырех человек. Игра от раздачи карт и до победы какого-либо участника называется раунд, раунд в свою очередь состоит из ходов. Игра ведется до того момента, пока у одного из игроков не останется на руках ни одной карты. В свой ход игроки производят два действия: выкладывают комбинации на столе (либо подбрасывают карты в комбинации. выложенные другими участниками, дополняя их, за что получают очки), и берут новые карты. Карты можно брать из стоковой колоды либо из сброса. Сброс формируется в конце каждого хода, когда игроки сбрасывают по одной карте, которая кажется им ненужной в данной игровой ситуации.

Для набора очков следует составлять на столе игровые комбинации. Они бывают из одинаковых и последовательных карт. Для окончания хода игроку необходимо, чтобы на руках была минимум одна карта – ее надо будет сбросить. Остановимся подробнее на комбинациях карт.

Комбинацией из последовательных карт называется последовательность из трех и более карт одной масти. Например, 6, 7, 8, 9, 10 треф.

Комбинацией одинаковых карт называют комбинацию карт одного достоинства, но разной масти. Для составления комбинации количество карт должно быть не менее трех.

Выигравшим считается игрок, первым оставшийся без карт. Таким образом он не получает штрафа за свои выложенные комбинации, в то время как его оппоненты вычитают из своего счета сумму очков на оставшихся у них картах.

В традиционном рамми игра обычно длится один или три раунда. Наиболее распространены две игровых стратегии: раскладывать комбинации постепенно, чтобы в каждый игровой ход на руках было как можно меньше карт и в случае внезапного завершения раунда другим игроком получить минимальный штраф, либо максимально долго держать свои комбинации на руках и потом в один момент выложить их на стол, завершая игру и получая очки. Такая тактика называется «хант» и за нее начисляют дополнительные очки.

Правила игры обычный рамми

Игры рамми – это семейство карточных игр, предназначенных для игры группой 2-4 человека. Для рамми берут две стандартные полные колоды карт без джокеров (всего 104 карты). В конце игры карты переводятся в очки (выигрыша или штрафа), при этом номинал обычной карты равен количеству зачисляемых за нее очков, а Валет, Дама и Король стоят по 10 очков. Тузу присуждается стоимость 1 или 11 очков в зависимости от использования: если стоит перед двойкой или после короля соответственно.

Четыре стандартные масти

Карты в обычном Рамми и их стоимость

1 очко
2 очка
3 очка
4 очка
5 очков
6 очков
7 очков
8 очков
9 очков
10 очков


10 очков 10 очков 10 очков

В игре (раунде) побеждает тот игрок, который первым избавляется от карт на руках, выложив их в комбинации на столе, не считая одной карты – она сбрасывается в конце хода и обязательно должна быть на руках. Комбинации бывают последовательные и одинаковые, также можно докладывать карты в уже выложенные на стол комбинации, за это тоже начисляются очки.

Комбинация из одинаковых карт имеет три или больше карты одинакового значения

или

Комбинация последовательных карт имеет три или больше последовательные карты одинаковой масти

или

Ход игры

Каждому игроку в начале игры дается на руки по десять карт, а оставшиеся карты образуют колоду сток. Верхняя карты колоды сток кладется отдельно лицом верх, образуя таким образом колоду сброса. Если колода сток закончилась до окончания раунда игры, то колода сброса мешается и становится новой колодой сток.

Одна игра называется раунд и состоит из ходов. Каждый ход в свою очередь можно разделить на начальное, среднее и последнее действия игроков.

В начальном действии игроку необходимо взять новую карту. Игрок сам выбирает, взять ее из колоды стока или сброса. Берется одна верхняя карта.

В среднем действии игроки раскладывают имеющиеся у них на руках комбинации. Делается это в зоне комбинаций на игровом столе. Можно раскладывать как свои собственные комбинации любого вида, так и подбрасывать карты в уже имеющиеся, притом не важно, кто из игроков выложил данную комбинацию.

К примеру, на столе выложена последовательная комбинация:

Любой из игроков при наличии необходимой карты, может подбросить в нее:

или или или

В последнем действии игроки сбрасывают ненужную им карту в колоду сброса.

Первое и последнее действия в каждом ходе являются обязательными, в то время как игрок сам решает, раскладывать ли ему комбинацию в этом ходу, либо подождать более выгодной игровой ситуации в последующих ходах.

Окончание игры

Раунд игры рамми считается оконченным, когда у одного из игроков не остается на руках карт (исключая одну карту, необходимую для сброса в конце хода). Остальным игрокам начисляются штрафные очки соответственно оставшимся у них картам, которые вычитаются из их финального счета. При игре в рамми обычно используют две стратегии:

Постепенная игра – игроки раскладывают комбинации равномерно по ходу игры, согласно появлению у них необходимых карт. Больше шансов подбросить карту, поскольку на столе расположены комбинации каждого участника.

Хант - более рискованная стратегия, которую используют опытные игроки. Она заключается в том, что игрок собирает карты на руках и потом в один ход раскладывает все свои комбинации, завершая игру в свою пользу. В случае стратегии ханта, проигравшие игроки получают дополнительные 25 штрафных очков.

Разделение выигрыша

Выигрыш делится между игроками пропорционально их игровому результату. Победитель получает при этом не менее 3\4 общего выигрыша, а остаток распределяется между проигравшими игроками, если только разница счета с победителем не более 80 очков.

Стратегия игры рамми

Рамми – несложная на первый взгляд карточная игра, история которой началась более двухсот лет назад. Долгие годы рамми является любимой игрой множества людей. Простота и азарт – ключи к успеху рамми, ведь даже одна выложенная на стол карта может круто изменить результат хода и даже всей игры. Внимание, собранность и расчет – совершенно необходимые качества для игры в рамми.

Давайте же рассмотрим некоторые общие правила, которые могут помочь достичь успеха в этой игре.

Раунды рамми проходят быстро и динамично, любая выложена на стол карта может послужить катализатором волны новых подбрасываний и комбинаций, поэтому игроку крайне необходима сосредоточенность. Концентрация на игре поможет держать в памяти ходы оппонентов, логично оценивать вероятные комбинации у них на руках и просчитывать свои ходы в игре.

Отдельного внимания заслуживает колода сброса. Она интересна как с точки зрения игровой стратегии – там могут оказаться необходимые именно Вам карты – так и с точки зрения анализа. Поскольку в сброс идут карты, не подходящие к имеющимся на руках комбинациям, то можно логически предположить, какие карты есть на руках соперников.

Каждый ход начинается со взятия карт. В начале игры стоит брать карты из колоды стока, поскольку в этом случае оппонентам не будет понятно, что именно Вам нужно получить. Если же в колоду сброса ушла необходимая карта – смело ее берите, готова комбинация принесет выигрышные очки.

Каждый ход завершается обязательным для каждого игрока сбросом карт. Многие игроки пытаются оценить карты соперника именно по тому, какая карта идет в сброс и это можно использовать для введения их в заблуждение, повышая свои шансы доложить карту в комбинацию или получить необходимое через сброс.
Внимание, удача и выполнение этих несложных советов и, конечно же, практика, помогут Вам успешно играть в рамми и получить максимальное удовольствие от игры.